Ниссан Ларго

Транспорт Бийск, Алтайский край 10 месяца назад

Описание

1996 года, в России с 2006 года, второй хозяин, предыдущий (с Владивостока, купил с Японии) практически не эксплуатировал, автомобиль до сих пор в отличном состоянии, с небольшими доработками (усиленная защита, подвеска, подогрев) менял жидкости, ремни и аккумулятор (заводится с пол-пинка).

На АКПП стоит металлическая защита: уголки + лист нержавеющей стали !!!

На топливный фильтр установлен подогрев (бандаж).

Можно и подешевле найти этого года без всяких там усовершенствований. Тогда откуда взялась цена в 355 т.р.?

Эта модель имеет несколько конструкторских недочетов для дорог России:

1. Маленький клиренс - спортивный, конечно, вариант - для асфальта
2. Слабая задняя подвеска - при загрузке ползет брюхом по дороге
3. Нестабильность при скоростях выше 110 км/ч - расшатывается в стороны и прыгает, как кенгуру на изгибах дороги, превращается в комнату страха ))
4. При загрузке задней части, передняя часть поднимается и наоборот
5. Слабая заводская защита АКПП от камней, льда и тд

Все эти недостатки я устранил с помощью интеллекта, кувалды и зубила, получилось:
1. Усиленная задняя подвеска(доп. рессора + пружина) + поднялась
2. Передняя подвеска, переделаны стойки + поднялась
3. Установлена металлическая защита коробки из нерж. стали + уголки жесткости

Это обошлось около 70 т.р. (на самом деле гораздо больше, т.к. переделывал несколько раз до нужного результата).

Летом разгонялся спокойно до 140 км/ч, чувствуется что и больше может идти, не шатается, не прыгает, чувствуешь себя спокойно. В общем новая конструкция подвески полностью стабилизирует все дребезжания и шатания.

Зимой была проблема из-за замерзания диз. топлива, поэтому установил подогреватель топливного фильтра HotStart (США), работает от 12В. Это НЕ предпусковой подогреватель, а именно подогрев топлива при езде по лютым морозам.
То есть можно зимой кататься на летнем топливе, а там где нужно арктическое - на зимнем.

Плюс, в дополнение к сигналке, дарю спутниковую систему слежения, которую можно активировать в случае угона, и увидеть где находится машина, с точностью до метра. Не подключена к основному аккумулятору, скрыта, поэтому отключить ее нельзя, не ищется сканерами эфира.

Сделана разводка для установки видеокамеры обгона + выдвижной монитор для обгона больших фур. Самой видеокамеры уже нет - установлена на один из наших объектов по срочной замене, - можно подцепить любую. Стоит зеркало обгона, внутри.

Чехлы на сиденья, кенгурятник, противотуманки, люк,
резина 3 комплекта на дисках - новые лето, зима и б/у универсальная, один из комплектов - литьё.

Итого 355 000, что соответствует автодромовским ценам на эту модель с усовершенствованной подвеской - от 350 до 800 т.р.

Не смотря на годы выглядит достойно, кузов прочный, не гнилой, не ржавый.

Очень хорош как семейный автомобиль и для путешествий.

Подробнее

#ИЩУ инвестиционные серебряные монеты, надёжный внедорожник 4х4, предлагайте свои варианты.
Оценить пользователяРейтинг пользователя Share by email Share on Facebook Share on Twitter Share on Google+ Share on LinkedIn Pin on Pinterest

Комментарии

Комментариев пока нет
355000.00 ₽
Все
#продам

Бийск, Алтайский край

Распечатать
49 просмотров | 0 комментарии | ID #812

О продавце

Андрей
Андрей Оценить пользователя 10 месяца назад
Андрей
На сайте с 10 месяца назад